1. Согласование названия. Через сайт ЕГР проверяется уникальность наименования и оформляется подтверждающая справка.
2. Выбор юридического адреса. Учитываются требования законодательства с привязкой к форме деятельности и структуре компании.
3. Подача документов. Основные документы для регистрации юрлица:
- заявление;
- устав (2 бумажных экземпляра и электронная версия);
- паспорта учредителей;
- документ, подтверждающий статус юрлица;
- платежное поручение об уплате госпошлины.
В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные подтверждения и справки.
4. Внесение сведений в ЕГР. После регистрации необходимо открыть расчетный счет, изготовить печать и пройти постановку на учет в налоговой, Белгосстрахе, органах статистики и ФСЗН. Для ряда видов деятельности требуется получение лицензий.